ЧОУ ДПО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПЕРСПЕКТИВА»
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

+7-908-644-77-84 8(39553)5-12-22
Иркутская обл.,г. Саянск
perspektiva_nou@mail.ru

Курсы депиляции

Тема 12

Различие косметики

Необходимо понимать - чем различается косметика, что доносить это до клиента.
Сейчас довольно много типов и направлений в косметике.
Сравним основные из них:
- в чем принципиальное различие, а что - просто часть имиджа
- что влияет на продукт, а что не влияет
Первый тип косметики - MASS-MARKET PROFESSIONAL
Это самый распространенный, обширный класс косметики.
Это косметика, которая продается в обычных магазинах и стоит очень недорого, до 300-500 рублей
В сегменте масс-маркет не производятся средства, которые работают ниже рогового слоя кожи.
В их составе используются продукты нефтехимии, искусственные консерванты, дешёвое сырьё.
Если в продукте и будут содержаться какие-то полезные компоненты для кожи (природного происхождения), то их в нем будет очень и очень мало.
Вы их найдете в составе в самом конце и их доля не более 5%.
Чаще всего эта косметика не несет для здоровья серьезного вреда, но и пользу для клеток кожи вы точно не получите.
То есть, никаких проблем с кожей средства этого класса при всем желании решить не могут.
При использовании этого сегмента довольно часто распространена ситуация, когда вы на постоянной основе пользуетесь этими кремами - а состояние кожи только ухудшается, то есть вообще не улучшается.
Это связано с тем, что в этой косметике максимально низкая концентрация полезных веществ.
Второй тип косметики - MIDL-MARKET PROFESSIONAL
Косметика среднего класса.
Как правило, стоит немного дороже класса MASS-MARKET.
В ее составе присутствуют 20-30% натуральных природных компонентов
Midl-market олицетворяет собой комфортное использование, всегда хорошо наносится, вся продукция приятно пахнет.
Но, чаще всего средство не помогает нормализовать процессы, а как бы маскирует их. Или эффект можно достичь при длительном использовании за счет очень долгого накопительного эффекта.
На самом деле есть не плохие бренды - но, очень долго надо использовать.
А наш клиент хочет - чтобы нанес средство и оно сразу круто сработало на его коже.
Следующий тип косметики - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САЛОННАЯ КОСМЕТИКА
Производитель, как правило, выпускает продукцию для двух сфер применения.
Первая сфера - для косметолога, для его использования в кабинете на клиентах
И - такую же продукцию, но для клиента. Для того, чтобы клиенты могли поддерживать состояние своей кожи за пределами кабинета косметика.
Профессиональная косметика требует особого подхода. Ее клиническая эффективность очень высока.
Только подумайте - чтобы решить проблему клиента - ее нужно использовать всего 5 максимум 10 дней.
Плюс, сейчас тенденция ухода такова, что достаточно много профессиональной продукции для домашнего ухода. Это связано с осознанностью наших женщин, требований к уровню косметики. То есть, клиент пришел на процедуру и говорит - о, мне нравится, я хочу такое же домой.
Профессиональная косметика - почему она так классно и круто работает?
Потому что в ней не менее 70% натуральных компонентов и высокий процент водо-активных действующих веществ - а значит, достаточно быстрый видимый результат.

На что обращать внимание при выборе косметики?

1. Определите цели для которых нужна косметика
2. Проверьте наличие состава INCI
3. Проверьте состав, если вы аллергик
4. Состав размещается на убывание. Первые 5-7 компонентов - основа. Если важные компоненты стоят в самом конце после отдушек - то считайте, что их там вообще нет.
5. На отсутствие вредных компонентов в составе (носите в телефоне памятку)
6. Для какого типа кожи разработано
7. Попросите сертификат соответствия (если покупаете в УЦ или ИМ)
8. Обратите внимание на условия хранения в магазине
9. Удобство упаковки для использования данного средства
10. Если есть тестер - обязательно попробуйте
11. Следите за соотношением цены и качества. Если средство стоит достаточно дорого, но в своем составе имеет 1-2 экстракта - это повод задуматься, что цена не обоснована.

Натуральное - не значит хорошее, синтетическое не значит плохое.

Не всегда натуральное означает полезное, а синтетическое - это зло для кожи.
Например, есть борщевик, а есть синтезированная гиалуроновая кислота.
Борщевик - он натуральный, но мы его не используем в косметике.
А синтезированная гиалуроновая кислота - ее активно применяют для увлажнения верхних слоев кожи.

Косметика делится на смываемую и несмываемую.

Особенность смываемых средств том, что они контактируют с кожей достаточно маленькое время. А значит полезные вещества с трудом успевают подействовать. И в принципе, смываемые вещества не могут нести большую роль.
Поэтому, например, в геле для душа, в котором есть какие-то экстракты растений или ценные масла - они ничего не значат.
Но - к несмываемым средствам требований гораздо больше. Потому что это средство остается с кожей в контакте продолжительное время - иногда может даже до 12 часов находиться на коже клиента.

Каких компонентов абсолютно точно не должно быть в косметике?

Вредные компоненты:
1. Силиконы.
В высокой концентрации они делают текстуру крема более однородной, средства с высоким содержанием силиконов очень приятно наносятся и делают кожу гладкой и мягкой. Создавая на поверхности кожи непроницаемую пленку, силиконы не увлажняют, а создают видимость увлажнения, могут забивать поры, вызывая в них образование комедонов и акне, способствуют развитию обезвоженности кожи. Кроме того, силиконы вредны для окружающей среды, так как они не разлагаются, а накапливаются.
2. SLS/SLES
Агрессивные ПАВы, вызывают аллергические реакции, раздражение кожи и слизистых, могут приводить к выпадению волос.
3. Парабены
Наиболее распространенные недорогие консерванты. Вызывают аллергические реакции, раздражение и воспаление, повышают чувствительность кожи к солнцу, вызывая преждевременное старение кожи, также есть данные о том, что они могут угнетать активность мужских половых гормонов.
4. Минеральное масло
Образует воздухонепроницаемую пленку на поверхности кожи, может приводить к появлению комедонов и раздражению кожи. При высокой степени очистки является безопасным.
5. Гликоли
Образует воздухонепроницаемую пленку на поверхности кожи, может приводить к появлению комедонов и раздражению кожи. При высокой степени очистки является безопасным.
Задание
Напишите, чем отличается продукция MASS-MARKET, MIDL-MARKET и профессиональная
Напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Преимущества наших курсов:

  • Преподаватели - действующие мастера, которые знают как передать свой опыт, чтобы научить каждого
  • Для иногородних предоставляем проживание на период обучения
  • Начало курсов - каждый понедельник (без ожидания наполнения группы).
  • Каждый понедельник теоретическая часть курса, далее - дни занятий вы можете выбирать сами. Возможен индивидуальный график теоретической части (по запросу).
  • Материалы, инструменты и модели предоставляются бесплатно
  • Доступные цены
  • Теория + практика на реальных моделях
  • Удобный график обучения
  • Возможность отработать пропущенные занятия (если у вас сменный график работы)
  • Много курсов с индивидуальным обучением.
  • Группы по маникюру строго по 3-5 человек.
  • Каждый месяц проходят курсы выходного дня и вечернего обучения
  • По окончании обучения - сертификат

Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам и использованы исключительно в целях демонстрации. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda