Итак, все, что вы узнали о клиенте (за один или за несколько раз) - эту информацию нужно куда-то зафиксировать. Так как запомнить всех клиентов и их истории - невозможно. Тем более, что клиентов вы будете видеть раз месяц. И через месяц вы точно не вспомните историю именно этого клиента.
Поэтому рекомендуется для каждого клиента заводить индивидуальную карту. В этой карте вы будете отражать все, что касается рук или ног клиента, например:
- состояние кожи при первом визите
- количество пальцев, пораженных онихолизисом.
- структура этого ногтя
- отразите то, что вы сделали с этим (зачистка, препараты и пр.)
И через месяц - когда к вам приходит этот клиент - вы открываете карту перед его приходом - и просматриваете что вы назначили, что вы сделали - и вы уже будете понимать, что вам должен принести клиент.
Когда клиент пришел, мы смотрим - и, например, видим положительную динамику. Значит вы все сделали хорошо.
Если не произошла положительная динамика - вы понимаете, что либо клиент не выполнял рекомендации, либо вы где-то ошиблись.
Это называется - выстраивание долгосрочных отношений с вашим клиентом и это именоо то, что позволяет вам работать на хороший результат.